Шаблон разговора с клиентом телемаркетинг



Даже пропуская один день в неделю, можно отстать так, что не будет никакого смысла наверстывать упущенное. Сотрудники начинают работать с новыми силами, с большим желанием и интересом, приносят компании дополнительную прибыль. Например, вместо того,чтобы произносить фразу «Я звоню по поводу предложения …», согласно наших методик нужно начинать с подчеркнутого предложения «поговорить», которое побуждает клиента разговаривать и позволяет звонящему начать презентацию. Обычно менеджеру проекта поручают написать такой сценарий и предоставить его всего за несколько часов до начала кампании. Ваша задача – предложить клиенту наиболее приемлемый для него вариант сотрудничества. В любом случае, каков бы ни был результат разговора, поблагодарите за оказанное вам внимание так, чтобы в вашем голосе не было слышно разочарования, если ваше предложение не заинтересовало человека.

Похожие записи: