Шаблон по составлению рекламных текстов



Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а Доверие стимулирует заказы.6) Используйте Местоимения (Я, Вы, Он, Она)Снова наш учитель литературы разозлится, но Использование «Я», «Вы», «Он», «Она» в вашей рекламе принесет больше наличных заказов. Таким образом труд копирайтера оценен человеком, вся жизнь которого была связана с изложением мыслей на бумаге и который не создал ни одного рекламного текста. Они могут содержать в себе «специальное предложение», новый продукт или что-то подобное. Пусть вашим клиентам будет легко дать вам рекомендательный отзыв. А после используйте их по возможности в рекламе.10) Бесплатные Бонусы C Временным ЛимитомНечто Бесплатное — это важный фактор в рекламе. «Бесплатно» — это, пожалуй, самое мощное рекламное слово, которое существует.

Похожие записи: